Ялтинский водоканал запустил новый сервис "личный кабинет", в котором начисления производятся в режиме реального времени

С целью повышения качества обслуживания населения Ялтинский водоканал для своих потребителей сделал возможным доступ к автоматической системе учета и реализации энергоресурсов.

Теперь абоненты Ялтинского водоканала смогут в режиме реального времени отслеживать начисления и оплату за потребленную холодную воду и водоотведение.

Личный кабинет абонента на официальном сайте ГУП РК "Водоканал ЮБК" появился около двух лет назад, однако его функциональность была достаточно ограничена. Потребитель фиксировал показания прибора учета, потом оператор вручную забирал эти данные, вводил их в специальную программу и результат расчетов снова выкладывал в личном кабинете. Весь этот процесс был достаточно трудоемкий и занимал определенное время. Однако теперь расчет будет происходить автоматически, абоненты тут же увидят результат начислений. Кроме того, в обновленном личном кабинете автоматической системы учета и реализации энергоресурсов можно отследить оплату услуг, узнать нормативы, тарифы, льготы, даты поверки приборов учета.

Как объяснил нам начальник отдела по работе с населением Ялтинского водоканала Роман Беззуб, в перспективе новая система будет давать возможность тут же оплатить услуги потребления воды и водоотведения.

"Новая программа упростит оплату, сделает процесс начисления за потребленные услуги более понятным, оперативным и доступным. Нашим абонентам больше не придется тратить много времени, куда-то ходить, стоять в очереди, можно буквально за минут произвести все расчеты, самому проконтролировать оплату или сделать ее пока с помощью интернет-банкинга, а в будущем тут же через личный кабинет", - рассказал Роман Беззуб.    

Для того, чтобы получить доступ к этой услуге, необходимо зайти на официальный сайт Ялтинского водоканала и нажать на кнопку с надписью "Личный кабинет", которая отправит абонента в систему мега-биллинга. После достаточно простой авторизации, которая потребует знание своего лицевого счета и суммы последней оплаты.

Для тех, кто уже пользуется системой мега-биллинга при оплате за услуги Крымэнерго, достаточно зайти на главную страницу этого сервиса и подключить еще одно предприятие - ГУП РК "Водоканал ЮБК".

"Переход на новое программное обеспечение - это всегда трудоемкий, тяжелый процесс для предприятия и сложный период для потребителей, - отметил Роман Беззуб. - Требуется не один месяц для того, чтобы из старого программного обеспечения корректно перенести все данные в новую систему. К сожалению, в этой ситуации возможны некоторые неточности. Мне хотелось бы попросить наших абонентов о взаимопонимании. Если потребитель не согласен с той информацией, которая отображена в его личном кабинете, то необходимо обратиться в один из пунктов приема населения, которые расположены в Гурзуфе, Ялте, Гаспре, Алупке и Форосе ".

Начальник отдела по работе с населением также обратил внимание, что показатели приборов учета необходимо вносить в личный кабинет каждый месяц по состоянию на 1 число, тогда все расчеты будут производиться корректно по фактическому потреблению.  

Для тех, кто привык пользоваться расчетными книжками, можно дублировать показания и начисления также и в них. При этом нет необходимости приобретать книжку "в переходе", а можно совершенно бесплатно получить в отделе по работе с населением, где оператор поможет правильно ее заполнить, укажет верный тариф и дату, до которой необходимо поверить прибор(ы) учета холодной воды.

Источник